Skip to content
 

Стих о насекомых

Насекомые

Весна! Просыпается природа, появляются насекомые. Наблюдая за поведением насекомых в природе не забудьте разучить с детьми стих о насекомых

ПЧЁЛКА

За день тётушка пчела
Много мёду собрала:
Вкусного, душистого,
Ярко-золотистого!
Эту ложку – Танечке,
На кусочек – Ванечке.
Надо Пчёлку похвалить –
Все цветы ей подарить!

 

 

КУЗНЕЧИК

На тропинке, возле речки
Целый день грустил кузнечик.
Он с утра не ел, не спал,
Свою скрипочку искал.
Утром рано на опушке
Испугался он лягушки.
По траве густой скакал,
Где-то скрипку потерял.
Не печалься. Стихнет ветер,
Солнце сядет, будет вечер.
Светлячок фонарь зажжёт,
Твою скрипочку найдёт.

ПАУЧОК

Этот милый старичок–
Ловкий чёрный паучок.
Он без дела не сидит,
Домик к лету мастерит.
Серебрится ниточка,
Будет тут калиточка.
Потрудился славно он,
Что за чудо вышел дом!
Ставни на окошечках,
Гладкие дорожечки.
Надо муху в гости звать,
Новоселье отмечать.

БАБОЧКА

Какой красивый, жёлтенький цветок!
На нём прожилки, чёрненькие точки,
Два усика, вишнёвый поясок,
И краешки румяные, как щёчки.
Ну что за прелесть, что за чудеса!
Он ветерком и солнышком обласкан.
Цветок вспорхнул, умчался в небеса –
Он оказался бабочкой прекрасной!

 

                              МУРАВЬИШКА

Муравьишка-хвастунишка
Влез на ёлочную шишку,
Что есть силы закричал:
– Я чудовище поймал,
Страшное, колючее,
Жуткое, скрипучее! –
Весь народец муравьиный
Восхищён такой картиной.
Мимо муха пролетала,
Муравьишку услыхала:
– Ах, какой же ты врунишка,
Ты поймал простую шишку!

БОЖЬЯ КОРОВКА

В ярко-красненькой обновке
Плачет Божия коровка.
Зайка рядышком присел,
Пожалеть её хотел:
– Что же ты такая рёва?
– Все зовут меня коровой!
– Не коровой, а коровкой,
Скушай, лапушка, морковку.
– Я морковку не люблю,
В поле мошек я ловлю.
До чего же сладкие
Мошки эти гадкие!

Ну вот мои дорогие стишки я буду добавлять, а пока познакомьте ваших малышей с этими, и не просто читайте детям  стих о насекомых, но и задавайте им вопросы.

Например:

  • Какого цвета обновка у божьей коровки?
  • Почему плачет коровка?
  • Кто пожалел коровку?
  • Какой зайчик?
  • Как бы ты поступил?

и так далее. Это будет способствовать развитию в вашего малыша мышления, речи, умения отвечать на вопросы и т.д.

Ну и коль мы с вами говорили о насекомых посмотрите вместе ролик Гусеница у ручья

  • Как ты думаешь гусеница полезное насекомое?
  • Какой вред она приносит человеку?
  • Для кого гусеница полезна?
  • Что будет если люди уничтожат всех гусениц?

Задавайте вопросы, которые заставляют ребенка думать, анализировать, требуют полных ответов.  такие знания и умения пригодятся вашему ребенку в школе.

Понравилась статья? Поделитесь ею в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Один комментарий

  1. Оксана:

    Какие добрые, простые, смешные стишки для детей. Хоть и взрослая, а сама зачиталась. Что уже говорить о детях!!! Конечно, им такие стишки особенно понравятся. Причем эти стишки для деток такие простые, воздушные.

Написать отзыв